Актуальные вакансии Экотопии

13 февраля 2018

Друзья, привет! Мы в поисках хороших людей, профессионалов-единомышленников, которые будут расти и развиваться вместе с нами! Ниже список актуальных вакансий: 

✔ПОМОЩНИК АДМИНИСТРАТОРА В ШОУРУМЕ

Наши администраторы-консультанты – ключевые работники компании, сами ведут здоровый образ жизни. Они помогают нашим гостям в их вопросах, дают полный обзор продукции, акций и мероприятий, создают атмосферу в магазине.


Какими качествами и умениями необходимо обладать:
•    Любовь к активному общению, готовность всегда прийти на помощь
•    Умение эффективно определять потребности наших гостей и покупателей
•    Честность, ответственность и искренность
•    Умение создавать благоприятную атмосферу и точно выстраивать свою работу
•    Глубокие знания в сфере полезных продуктов
•    Умение трудиться в режиме многозадачности
•    Хорошая память, умение выучить наизусть одну страницу текста.
•    Мы ищем единомышленника!


Что будет входить в ваши обязанности:
•    Внимательное и доброжелательное общение с покупателями, помощь с выбором товаров
•    Поддержание в шоу-руме чистоты, порядка и хорошего доброжелательного настроения
•    Совершенствование работы шоу-рума
•    Открытие и закрытие шоу-рума и подготовка его к работе
•    Прием и оприходование товаров от поставщиков
•    Организация размещения и выкладки товаров на стеллажах
•    Ведение документооборота
•    Взаимодействие с поставщиками и покупателями по телефону и эл. почте
•    Организация комплектации заказов. Работа с покупателями и посетителями. Прямые продажи
•    Проведение ревизий в шоу-руме
•    Участие в организации профильных мероприятий (выставки, семинары)
•    Бережный и внимательный уход за растениями
•    Соблюдение дресс-кода
•    Участие в обучающих презентациях и собраниях каждую пятницу в 8:00 обязательно.
•    Администраторы уходят домой только после того, как все закончено на сегодня. Это может быть на 15 мин. позже, а иногда и на пару часов. Сверхурочные оплачиваются.


Условия, предложения:
•    График работы: сменный, 2/2; рабочие часы: с 9 до 21 
•    Мы - вегетарианцы.
•    Испытательный срок: 1 месяц
•    Заработная плата: от 35 до 55 тыс.
•    Оформление: готовьте трудовую книжку, номер ИНН, фотографию для анкеты, скан СНИЛС и мед. книжку для оформления на работу у нас.
•    Предоставление скидок на наши товары

✔По вопросам вакансии и для записи на собеседование обращайтесь по телефону: 

+7 (495) 684 57 47 или присылайте резюме на почту eco@ecotopia.ru!


✔МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ 

Обязанности: 
• поиск новых каналов сбыта, формирование и ведение базы оптовых покупателей 
• ведение переговоров о сотрудничестве с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями, проведение презентаций и дегустаций 
• поиск новых оптовых покупателей, развитие клиентов от поиска до подписания договора и поддержания долгосрочных отношений, обработка заказов, организация доставки продукции до покупателя, подготовка всей сопроводительной документации. 
• контроль дебиторской задолженности 
• подготовка презентаций 
• участие в проведение маркетинговых мероприятий 
• подготовка отчетов по продажам 

Требования: 
• У вас грамотный русский язык 
• Опыт работы 1-3 года 
• Вам интересно развиваться в сфере полезных продуктов 
• Вы энергичны и инициативны 
• У вас высокий уровень самообучаемости и постоянная готовность осваивать и развивать новые направления и собственные навыки 
• Умеете работать быстро, четко и аккуратно, при этом всегда осознаете цель ваших действий и стремитесь к безупречному результату 
• Вы честны и ответственны 

Условия: 
• График работы: 5/2, 9 часов 
• З/п по итогам собеседования: фикс + бонус от оплаченных отгрузок. 
• Коллектив единомышленников, преимущественно вегетарианцев, без вредных привычек, сильный корпоративный дух и стремление к развитию и продвижению наших идей 
• Возможность приобретать нашу продукцию со скидками 
• Работа в центре Москвы, рядом с метро Достоевская (1 мин.) 

✔По вопросам вакансии и для записи на собеседование обращайтесь к Юлии: 

• 
8 (985) 910-83-19



✔МЕНЕДЖЕР ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ 

Обязанности: 
• Поиск новых каналов сбыта, формирование и ведение базы оптовых покупателей, ведение переговоров о сотрудничестве с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями, проведение презентаций и дегустаций 
• Поиск новых оптовых покупателей, развитие клиентов от поиска до подписания договора и поддержания долгосрочных отношений, обработка заказов, организация доставки продукции до покупателя, подготовка всей сопроводительной документации. 
• Контроль дебиторской задолженности 
• Подготовка презентаций 
• Участие в проведение маркетинговых мероприятий 
• Подготовка отчетов по продажам 

Требования: 
• У вас грамотный русский язык 
• Опыт работы 1-3 года 
• Вам интересно развиваться в сфере полезных продуктов 
• Вы энергичны и инициативны 
• У вас высокий уровень самообучаемости и постоянная готовность осваивать и развивать новые направления и собственные навыки 
• Умеете работать быстро, четко и аккуратно, при этом всегда осознаете цель ваших действий и стремитесь к безупречному результату 
• Вы честны и ответственны 

Условия: 
• График работы: 5/2, 9 часов 
• З/п по итогам собеседования: фикс + бонус от оплаченных отгрузок 
• Коллектив единомышленников, преимущественно вегетарианцы, сильный корпоративный дух и стремление к развитию и продвижению наших идей и продуктов 
• Возможность приобретать нашу продукцию со скидками 
• Работа в центре Москвы, рядом с метро Достоевская (1 мин.) 

✔По вопросам вакансии и для записи на собеседование обращайтесь к Юлии: 

• 
8 (985) 910-83-19



✔АССИСТЕНТ-ПОМОЩНИК ОПТОВОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ 

Обязанности: 
• Обработка заказов в системе "Мой Склад" 
• Работа с оптовыми клиентами 
• Работа в системе Битрикс 
• Взаимодействие с бухгалтерией, работа с отгрузочными документами 
• Логистика (координация и взаимодействие с водителем) 
• Отчетность 
• Помощь менеджерам по опту в решении рабочих задач (звонки, переписка, рекламации и т.д.) 
• Участие в корпоративных собраниях и мероприятиях 

Требования: 
• Врожденная грамотность, умение вести деловую переписку 
• Уверенный пользователь ПК, начальные навыки работы с Word, Excel 
• Исполнительность, ответственность, честность, инициативность 
• Высокий уровень обучаемости, готовность осваивать новое и развивать свои навыки 
• Опыт работы в сфере торговли – как преимущество 
• Желание реализовывать и инициировать различные механизмы продвижения товаров 

Условия и предложения: 
• Оклад: 30000-35000 на испытательный срок (3 месяца), Далее от 35000 с перспективой роста в компании. 
• Возможны бонусы по результатам испытательного срока 
• Обучение в процессе работы 
• График работы: 5/2, 9-18 
• Вы получите полезный опыт в оптовой торговле, реальные перспективы роста и развития до менеджера отдела + возможность двигаться во всех направлениях в рамках компании 
• Приятный коллектив некурящих единомышленников, сильный корпоративный дух и стремление к развитию и продвижению наших идей 
• Возможность приобретать нашу продукцию со скидками 
• Работа в центре Москвы, рядом с метро Достоевская (1 мин.) 

✔По вопросам вакансии и для записи на собеседование обращайтесь к Юлии: 

• 
8 (985) 910-83-19

_________________________________________________________________ 

✔С кем мы хотим сотрудничать: 

• Наша команда – инициативные профессионалы 
• Мы ищем единомышленников, энергичных сотрудников, которым в радость самореализовываться в проектах, приносящих пользу людям 
• Ваши качества и умения: ответственность, доброжелательность, прогрессивность и бесконечная продуктивность, пунктуальность, умение самостоятельно создавать комфортные условия для эффективного труда и полноценного отдыха 


Поиск в новостях

Материалы, представленные в этом блоге, носят ознакомительный характер, не являются медицинскими советами и не заменяют консультацию со специалистом. Мы не рекомендуем заниматься самодиагностикой и самолечением. Берегите себя и будьте здоровы!