Актуальные вакансии Экотопии
Друзья, привет! Мы в поисках хороших людей, профессионалов-единомышленников, которые будут расти и развиваться вместе с нами! Ниже список актуальных вакансий:
ПОМОЩНИК АДМИНИСТРАТОРА В ШОУРУМЕ
Наши администраторы-консультанты – ключевые работники компании, сами ведут здоровый образ жизни. Они помогают нашим гостям в их вопросах, дают полный обзор продукции, акций и мероприятий, создают атмосферу в магазине.
Какими качествами и умениями необходимо обладать:
• Любовь к активному общению, готовность всегда прийти на помощь
• Умение эффективно определять потребности наших гостей и покупателей
• Честность, ответственность и искренность
• Умение создавать благоприятную атмосферу и точно выстраивать свою работу
• Глубокие знания в сфере полезных продуктов
• Умение трудиться в режиме многозадачности
• Хорошая память, умение выучить наизусть одну страницу текста.
• Мы ищем единомышленника!
Что будет входить в ваши обязанности:
• Внимательное и доброжелательное общение с покупателями, помощь с выбором товаров
• Поддержание в шоу-руме чистоты, порядка и хорошего доброжелательного настроения
• Совершенствование работы шоу-рума
• Открытие и закрытие шоу-рума и подготовка его к работе
• Прием и оприходование товаров от поставщиков
• Организация размещения и выкладки товаров на стеллажах
• Ведение документооборота
• Взаимодействие с поставщиками и покупателями по телефону и эл. почте
• Организация комплектации заказов. Работа с покупателями и посетителями. Прямые продажи
• Проведение ревизий в шоу-руме
• Участие в организации профильных мероприятий (выставки, семинары)
• Бережный и внимательный уход за растениями
• Соблюдение дресс-кода
• Участие в обучающих презентациях и собраниях каждую пятницу в 8:00 обязательно.
• Администраторы уходят домой только после того, как все закончено на сегодня. Это может быть на 15 мин. позже, а иногда и на пару часов. Сверхурочные оплачиваются.
Условия, предложения:
• График работы: сменный, 2/2; рабочие часы: с 9 до 21
• Мы - вегетарианцы.
• Испытательный срок: 1 месяц
• Заработная плата: от 35 до 55 тыс.
• Оформление: готовьте трудовую книжку, номер ИНН, фотографию для анкеты, скан СНИЛС и мед. книжку для оформления на работу у нас.
• Предоставление скидок на наши товары
По вопросам вакансии и для записи на собеседование обращайтесь по телефону:
•+7 (495) 684 57 47 или присылайте резюме на почту eco@ecotopia.ru!
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ
Обязанности:
• поиск новых каналов сбыта, формирование и ведение базы оптовых покупателей
• ведение переговоров о сотрудничестве с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями, проведение презентаций и дегустаций
• поиск новых оптовых покупателей, развитие клиентов от поиска до подписания договора и поддержания долгосрочных отношений, обработка заказов, организация доставки продукции до покупателя, подготовка всей сопроводительной документации.
• контроль дебиторской задолженности
• подготовка презентаций
• участие в проведение маркетинговых мероприятий
• подготовка отчетов по продажам
Требования:
• У вас грамотный русский язык
• Опыт работы 1-3 года
• Вам интересно развиваться в сфере полезных продуктов
• Вы энергичны и инициативны
• У вас высокий уровень самообучаемости и постоянная готовность осваивать и развивать новые направления и собственные навыки
• Умеете работать быстро, четко и аккуратно, при этом всегда осознаете цель ваших действий и стремитесь к безупречному результату
• Вы честны и ответственны
Условия:
• График работы: 5/2, 9 часов
• З/п по итогам собеседования: фикс + бонус от оплаченных отгрузок.
• Коллектив единомышленников, преимущественно вегетарианцев, без вредных привычек, сильный корпоративный дух и стремление к развитию и продвижению наших идей
• Возможность приобретать нашу продукцию со скидками
• Работа в центре Москвы, рядом с метро Достоевская (1 мин.)
По вопросам вакансии и для записи на собеседование обращайтесь к Юлии:
• 8 (985) 910-83-19
МЕНЕДЖЕР ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ
Обязанности:
• Поиск новых каналов сбыта, формирование и ведение базы оптовых покупателей, ведение переговоров о сотрудничестве с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями, проведение презентаций и дегустаций
• Поиск новых оптовых покупателей, развитие клиентов от поиска до подписания договора и поддержания долгосрочных отношений, обработка заказов, организация доставки продукции до покупателя, подготовка всей сопроводительной документации.
• Контроль дебиторской задолженности
• Подготовка презентаций
• Участие в проведение маркетинговых мероприятий
• Подготовка отчетов по продажам
Требования:
• У вас грамотный русский язык
• Опыт работы 1-3 года
• Вам интересно развиваться в сфере полезных продуктов
• Вы энергичны и инициативны
• У вас высокий уровень самообучаемости и постоянная готовность осваивать и развивать новые направления и собственные навыки
• Умеете работать быстро, четко и аккуратно, при этом всегда осознаете цель ваших действий и стремитесь к безупречному результату
• Вы честны и ответственны
Условия:
• График работы: 5/2, 9 часов
• З/п по итогам собеседования: фикс + бонус от оплаченных отгрузок
• Коллектив единомышленников, преимущественно вегетарианцы, сильный корпоративный дух и стремление к развитию и продвижению наших идей и продуктов
• Возможность приобретать нашу продукцию со скидками
• Работа в центре Москвы, рядом с метро Достоевская (1 мин.)
По вопросам вакансии и для записи на собеседование обращайтесь к Юлии:
• 8 (985) 910-83-19
АССИСТЕНТ-ПОМОЩНИК ОПТОВОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ
Обязанности:
• Обработка заказов в системе "Мой Склад"
• Работа с оптовыми клиентами
• Работа в системе Битрикс
• Взаимодействие с бухгалтерией, работа с отгрузочными документами
• Логистика (координация и взаимодействие с водителем)
• Отчетность
• Помощь менеджерам по опту в решении рабочих задач (звонки, переписка, рекламации и т.д.)
• Участие в корпоративных собраниях и мероприятиях
Требования:
• Врожденная грамотность, умение вести деловую переписку
• Уверенный пользователь ПК, начальные навыки работы с Word, Excel
• Исполнительность, ответственность, честность, инициативность
• Высокий уровень обучаемости, готовность осваивать новое и развивать свои навыки
• Опыт работы в сфере торговли – как преимущество
• Желание реализовывать и инициировать различные механизмы продвижения товаров
Условия и предложения:
• Оклад: 30000-35000 на испытательный срок (3 месяца), Далее от 35000 с перспективой роста в компании.
• Возможны бонусы по результатам испытательного срока
• Обучение в процессе работы
• График работы: 5/2, 9-18
• Вы получите полезный опыт в оптовой торговле, реальные перспективы роста и развития до менеджера отдела + возможность двигаться во всех направлениях в рамках компании
• Приятный коллектив некурящих единомышленников, сильный корпоративный дух и стремление к развитию и продвижению наших идей
• Возможность приобретать нашу продукцию со скидками
• Работа в центре Москвы, рядом с метро Достоевская (1 мин.)
По вопросам вакансии и для записи на собеседование обращайтесь к Юлии:
• 8 (985) 910-83-19
_________________________________________________________________
С кем мы хотим сотрудничать:
• Наша команда – инициативные профессионалы
• Мы ищем единомышленников, энергичных сотрудников, которым в радость самореализовываться в проектах, приносящих пользу людям
• Ваши качества и умения: ответственность, доброжелательность, прогрессивность и бесконечная продуктивность, пунктуальность, умение самостоятельно создавать комфортные условия для эффективного труда и полноценного отдыха
Материалы, представленные в этом блоге, носят ознакомительный характер, не являются медицинскими советами и не заменяют консультацию со специалистом. Мы не рекомендуем заниматься самодиагностикой и самолечением. Берегите себя и будьте здоровы!